Публикации
-
Веракса Н.Е. Детское развитие: две парадигмы // Культурно-историческая психология. 2018. Том 14. № 2. С. 102–108.
http://psyjournals.ru/files/94160/chp_2018_n2_Veraksa.pdf
-
Veraksa N.,
Veraksa A., Lev Vygotsky’s cultural-historical theory of development and the problem of mental tools. Papeles del Psicologo, Vol. 39(2), 150-154
http://www.papelesdelpsicologo.es/English/2862.pdf
-
Veraksa N.,
Sheridan S., Cultural-Historical Theory And Modern Educational Practice // The European Proceedings of Social & Behavioural Sciences EpSBS Volume XLIII, 1-5.
-
Веракса Н.Е.,
Шеридан С., Vygotsky’s Theory in Early Childhood Education and Research: Russian and Western Values. London: Routledge.
https://www.routledge.com/Vygotskys-Theory-in-Early-Childhood-Education-and-Research-Russian/Veraksa-Sheridan-Bertram-Pascal/p/book/9781138299054
-
Shiyan I.,
Shiyan O.,
Veraksa N.,
Veraksa A., Early childhood education and care in Russia: Different contexts of the cultural-historical theory/ International Perspectives on Early Childhood Education and Care Early Childhood Education in the 21st Century Vol I// Edited by Susanne Garvis, Sivanes Phillipson and Heidi Harju-Luukkainen. Routledge, pp.154-162.
https://www.routledge.com/International-Perspectives-on-Early-Childhood-Education-and-Care-Early/Garvis-Phillipson-Harju-Luukkainen/p/book/9781138303935
-
Veraksa N.,
Dolya G., The Key to Learning Curriculum/ International Handbook of Early Childhood Education. Volume 2. – Springer, PP. 1059-1076
-
Kravtsova E.,
Veraksa N.,
Veresov N., Contemporary Research in Early Childhood: Roots and Perspectives/ International Handbook of Early Childhood Education. Volume 1. – Springer, PP. 429-448.
https://link.springer.com/book/10.1007/978-94-024-0927-7
-
Veraksa N.,
Veraksa A., Developing the Ability of Children to Use and Construct Visual Models/ International Handbook of Early Childhood Education. Volume 2. – Springer, PP. 1421-1438
-
Интервью: «Образование полностью обезличивается». Журнал «Индикатор»
https://indicator.ru/article/2017/02/16/obrazovanie-polnostyu-obezlichivaetsya/
-
Веракса Н.Е.,
Зададаев С.А.,
Сенюкова З.В., Циклические представления и развитие диалектической структуры мышления дошкольников. // Вестник МГПУ. Серия «Педагогика и психология» - 2017. - №1. – С.54-64.
-
Веракса Н.Е.,
Зададаев С.А., Основания структурной диалектики. // Вестник МГПУ. Серия «Педагогика и психология» - 2017. - №3. – С.8-25.
-
Веракса Н.Е.,
Веракса А.Н., Речевое развитие в младенчестве. // Педагогическая наука и образование. – 2017 - №5 – СС.109-117
-
Абдурахманов Р.,
Азарнов Н.,
Веракса Н.Е., и др. Психология и педагогика. Учебник. В 2 частях. Часть 1. Психология. Москва: Юрайт, 2017.
-
Веракса Н.Е.,
Зададаев С.А., Основания структурной диалектики. // Вестник МГПУ. Серия «Педагогика и психология» - 2017. - №3. – С.8-25.
-
Веракса Н.Е. Интервью: «Чем старше дети – тем больше зарплата у педагога. Должно быть наоборот…» Журнал «Мел»
http://mel.fm/2016/11/28/n_veraksa
-
Веракса Н.Е.,
Зададаев С.А.,
Сенюкова З.В., Понимание процессов детьми дошкольного возраста/Философия детям. Эмоциональное и рациональное. Материалы Седьмой международной научно-практической конференции. Москва-Санкт-Петербург, 2-6 ноября, 2016. – С.33-38.
-
Веракса Н.Е. Синтез культурно-исторической теории и теории деятельности в научном творчестве А.В.Запорожца// Дошкольное воспитание. - №1. – 2016. – С. 15-18.
-
Veraksa N. Symbolic representation in early years learning: the acquisition of complex notions//European Early Childhood Education Research Journal (published online 28 May 2015)
http://www.tandfonline.com/doi/full/10.1080/1350293X.2015.1035539
-
Веракса Н.Е. Репрезентация объективных ситуаций детьми дошкольного возраста // Культурно-историческая психология. 2015. Т.11. №3. С.110–119.
-
Veraksa N. The influence of Luria’s work on the use of visual modeling in preschool education // Psychology & Neuroscience, 2014, 7, 4, 475-479
http://psycnet.apa.org/journals/pne/7/4/475.html