Веракса
Николай Евгеньевич
Ru En

Публикации

Подбор параметров
Год
Все
Тип публикации
Все
Авторы
Все
В соавторстве
Все
Ключевые слова
Все
  • Veraksa N. Modern trends in early childhood education development in the natural vs cultural paradigm// European Early Childhood Education Research Journal, 2014, 4, 1-5.
    http://www.tandfonline.com/doi/abs/10.1080/1350293X.2014.969081
  • Veraksa N. Dialectic and Formal Structures in Cognition of Preschool Children// Procedia - Social and Behavioral Sciences Volume 146, 25 August 2014, Pages 118–123
    http://www.sciencedirect.com/science/article/pii/S187704281404751X
  • Кудряев В.Т., Веракса Н.Е., Диалектика развивающего познания: мышление и воображение ребенка-дошкольника// Вестник РГГУ. Серия Психологические науки, 2014, 19
  • Коконцева Е.В., Веракса Н.Е., Символ как средство диалектического мышления старших дошкольников // Вестник РГГУ. Cерия Психологические науки, 2014, 19
  • Веракса Н.Е. Современное дошкольное образование и проблема соотношения натурального и культурного в детском развитии//Нижегородское образование, 2014, 4, 56 - 60
  • Веракса Н.Е., Веракса А.Н., Дошкольная педагогика и психология. Хрестоматия/ Ред-сост Н.Е.Веракса, А.Н.Веракса. Мозаика-Синтез. - Москва, 2014. ISBN 978-5-4315-0508-9, 554 с.
  • Веракса Н.Е., Веракса А.Н., Детская психология. Учебник место издания Юрайт - Москва, 2014, ISBN 978-6-9916-3850-0, 446 с.
  • Веракса Н.Е. Творческий потенциал - собственно человеческое в человеке. //Развитие языковых и творческих способностей в дошкольном детстве: Материалы международной научно-практической конференции, посвященной 85-летию Ф.А.Сохина / Под ред. О.С.Ушаковой. В.И.Яшиной. - М., 2013. - С.37-39.
  • Веракса Н.Е. Личность ребенка как социально-психологическая проблема// Социальная психология в образовательном пространстве. Научные материалы I Международной научно-практической конференции (16–17 октября 2013 г.). – М.: ГБОУ ВПО МГППУ, 2013. – С.19-21.
  • Веракса Н.Е. Структурные особенности диалектического мышления//Филология и культура. 2013, №3 303-312.
  • Веракса Н.Е. Субъектность дошкольника и педагога/ Сборник материалов Первой международной научно-практической конференции "Воспитание и обучение детей младшего возраста" (27-28 октября 2011 года, Москва). - М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2012. - с.45-49.
  • Веракса Н.Е. Способы репрезентации противоположностей в структурно-диалектическом анализе психического развития.// V Съезд Общероссийской общественной организации. Москва, 14-18 февраля 2012. Научные материалы. Том 1.– С.113-114
  • Веракса Н.Е., Зададаев С.А., Диалектическое мышление и W-мера развития двумерной диалектической структуры. // Вестник РГГУ. Серия «Психологические науки». – 2012. - №15. – С.57-86.
  • Веракса Н.Е., Веракса А.Н., Познавательное развитие в дошкольном детстве. Учебное пособие. Гриф УМО по классическому университетскому образованию. – М.: Мозаика-Синтез, 2012. – 336 С.
  • Веракса Н.Е., Веракса А.Н., Повышение профессиональной родительской компетентности в воспитании детей в возрасте от 1 года до 3-х лет и гармонизации семейных отношений. – М.: ФГНУ ИСП РАО, 2012.
  • Dolya G., Veraksa N., Vygotsky in action in the early years: the Key to learning curriculum. - ISCAR Congress, Rome, 2011
  • Esteban, Dolya G., Veraksa N., Key to Learning. A neo-vygotskian program for children aged 3-7// Revista de Psicologia y Educacion. – 2011. – Volume 11. - №2.
    http://revista.inie.ucr.ac.cr/uploads/tx_magazine/aplicaciones-educativas-teoria-vygotskiana-programa-key-to-learning-esteban-dolya-veraksa.pdf
  • Veraksa N., van Oers B., Early childhood education from a Russian perspective. // International Journal of Early Years Education. – 2011. - 1. – PP.5-18
    http://www.tandfonline.com/doi/abs/10.1080/09669760.2011.570995
  • Веракса Н.Е. Понятие «развитие» в структурно-диалектической психологии развития//125 лет Московскому психологическому обществу: Юбилейный сборник РПО.: В 4-х томах: Том 2, Отв. ред. Богоявленская Д.Б., Зинченко Ю.П. – М.: МАКС Пресс, 2011. - С.183.
  • Веракса Н.Е., Веракса А.Н., Воспитание детей в возрасте от одного года до трех лет. //Социальная педагогика в России. Научно-методический журнал. – 2011. - №6. – С.47-59.