Веракса
Николай Евгеньевич
Ru En

Публикации

Подбор параметров
Год
Все
Тип публикации
Все
Авторы
Все
В соавторстве
Все
Ключевые слова
Все
  • Веракса Н.Е., Айрапетян З.В., Алмазова О.В., (2021) Понимание процессов развития детьми старшего дошкольного возраста: методика «Циклы». Системная психология и социология, 2 (38), 87–96. DOI: 10.25688/2223-6872.2021.38.2.08
  • Веракса Н.Е., Сухих В.Л., (2021). Игра и проблема единства аффекта и интеллекта. Казанский педагогический журнал, 5, 253-260. DOI: 10.51379/KPJ.2021.149.5.035
  • Веракса Н.Е., Гаврилова М.Н., Сухих В.Л., (2021). Развитие саморегуляции у детей дошкольного возраста с помощью игры: анализ современных исследований. Вопросы психологии, 2, 120-134.
  • Веракса Н.Е., Веракса А.Н., Гаврилова М.Н., Бухаленкова Д.А., Тарасова К.С., (2021) Тест на понимание эмоций: адаптация русскоязычной версии на российской выборке детей дошкольного возраста. Журнал Высшей Школы экономики, 18 (1), 56-70.
  • Веракса Н.Е., Алмазова О.В., Айрапетян З.В., Тарасова К.С., (2021). Гетерохронность развития диалектического мышления у детей старшего дошкольного возраста. Психологический журнал, 42(4), 59-73 10.31857/S020595920015202-8
  • Veraksa N. (2021). Dialectics of preschool education in the context of Vygotsky’s cultural-historical theory. International research in early childhood education, 10(2), 30-42.
  • Веракса А.Н., Веракса Н.Е., (2021) Взаимосвязь метапознания и регуляторных функций в детстве: культурно-исторический контекст. Вестник Московского университета. Серия 14: Психология, 1, 79-113.
  • Veraksa N., Sheridan S., (2021) Las investigaciones actuales sobre las teorías de Vygotsky en Educación Infantil. Morata: Madrid.
    https://edmorata.es/wp-content/uploads/2021/06/VERAKSA.Vygostsky_prw.pdf
  • Веракса Н.Е., Веракса А.Н., Пространство детской реализации: проектная деятельность дошкольников (5-7 лет). Мозаика-Синтез (М.) , 2020.
  • Veraksa A., Aslanova, M. S., Bukhalenkova D.A., Veraksa N., Liutsko L., Assessing the Effectiveness of Differentiated Instructional Approaches for Teaching Math to Preschoolers with Different Levels of Executive Functions. Educ. Sci. 2020, 10, 181.2020
    (Скачать в формате pdf), читать статью
  • Веракса Н.Е., Гаврилова М.Н., Белолуцкая А.К., Тарасова К.С., Эмоциональное и когнитивное развитие детей дошкольного возраста: анализ исследований с позиции структурно-диалектического подхода// Сибирский психологический журнал, № 75, с. 115-143
  • Веракса Н.Е., Вересов Н., Веракса А.Н., Сухих В.Л., Современные проблемы детской игры: культурно-исторический контекст// Культурно-историческая психология. 2020, 3, С. 60-70
  • Веракса Н.Е., Веракса А.Н., Проблема средств в цифровом обучении. // Педагогика, 2020, 4, С. 19-27
  • Veraksa N., Veraksa A., Shiyan O., Shiyan I., Preschool teacher participation in Russia: Background, system and modern trends// Teachers' and Families' Perspectives in Early Childhood Education and Care: Early Childhood Education in the 21st Century Vol. II/ ed. Sivanes Phillipson, Susanne Garvis. Routledge.
  • Веракса Н.Е., Свиридова Е.В., Туребаев Д.А., Фоминых А.Я., Диалектическое мышление дошкольников и шкала оценивания поддержки диалектического мышления детей образовательной средой дошкольного учреждения // Вестник Санкт-Петербургского университета. Психология. 2019. Т. 9. Вып. 4. С. 374–384.
    https://dspace.spbu.ru/bitstream/11701/16851/1/374-389.pdf
  • Веракса Н.Е. Диалектическое мышление: логика и психология // Культурно-историческая психология. 2019. Том 15. № 3. С. 4–12.
    http://psyjournals.ru/files/109945/chp_2019_n3_Veraksa.pdf
  • Veraksa N., Shiyan O., Sviridova E., Designing a Scale to Assess Dialectical Thinking: Link to ECERS-R Items. Behav. Sci. 2019, 9(12), 157
    https://www.mdpi.com/2076-328X/9/12/157/htm
  • Veraksa N., Gavrilova M. N., Bukhalenkova D.A., Veraksa A., Colliver Ye., Does Batman™ affect EF because he is benevolent or skilful? The effect of different pretend roles on pre-schoolers’ executive functions. Early Child Development and Care.
    https://www.tandfonline.com/doi/abs/10.1080/03004430.2019.1658091?journalCode=gecd20
  • Colliver Ye., Veraksa N., The aim of the game: A pedagogical tool to support young children's learning through play Learning, Culture and Social Interaction. 2019. Volume 21, 296-310
    https://www.sciencedirect.com/science/article/abs/pii/S2210656118303465
  • Веракса Н.Е., Веракса А.Н., Проблема средств в образовательных программах для детей дошкольного возраста. Педагогика, 2018, №4, С.43-50.