Публикации
-
Kravtsova E.,
Veraksa N.,
Veresov N., Contemporary Research in Early Childhood: Roots and Perspectives/ International Handbook of Early Childhood Education. Volume 1. – Springer, PP. 429-448.
https://link.springer.com/book/10.1007/978-94-024-0927-7
-
Veraksa N.,
Veraksa A., Developing the Ability of Children to Use and Construct Visual Models/ International Handbook of Early Childhood Education. Volume 2. – Springer, PP. 1421-1438
-
Интервью: «Образование полностью обезличивается». Журнал «Индикатор»
https://indicator.ru/article/2017/02/16/obrazovanie-polnostyu-obezlichivaetsya/
-
Веракса Н.Е.,
Зададаев С.А.,
Сенюкова З.В., Циклические представления и развитие диалектической структуры мышления дошкольников. // Вестник МГПУ. Серия «Педагогика и психология» - 2017. - №1. – С.54-64.
-
Веракса Н.Е.,
Зададаев С.А., Основания структурной диалектики. // Вестник МГПУ. Серия «Педагогика и психология» - 2017. - №3. – С.8-25.
-
Веракса Н.Е.,
Веракса А.Н., Речевое развитие в младенчестве. // Педагогическая наука и образование. – 2017 - №5 – СС.109-117
-
Абдурахманов Р.,
Азарнов Н.,
Веракса Н.Е., и др. Психология и педагогика. Учебник. В 2 частях. Часть 1. Психология. Москва: Юрайт, 2017.
-
Веракса Н.Е.,
Зададаев С.А., Основания структурной диалектики. // Вестник МГПУ. Серия «Педагогика и психология» - 2017. - №3. – С.8-25.
-
Веракса Н.Е. Интервью: «Чем старше дети – тем больше зарплата у педагога. Должно быть наоборот…» Журнал «Мел»
http://mel.fm/2016/11/28/n_veraksa
-
Веракса Н.Е.,
Зададаев С.А.,
Сенюкова З.В., Понимание процессов детьми дошкольного возраста/Философия детям. Эмоциональное и рациональное. Материалы Седьмой международной научно-практической конференции. Москва-Санкт-Петербург, 2-6 ноября, 2016. – С.33-38.
-
Веракса Н.Е. Синтез культурно-исторической теории и теории деятельности в научном творчестве А.В.Запорожца// Дошкольное воспитание. - №1. – 2016. – С. 15-18.
-
Veraksa N. Symbolic representation in early years learning: the acquisition of complex notions//European Early Childhood Education Research Journal (published online 28 May 2015)
http://www.tandfonline.com/doi/full/10.1080/1350293X.2015.1035539
-
Веракса Н.Е. Репрезентация объективных ситуаций детьми дошкольного возраста // Культурно-историческая психология. 2015. Т.11. №3. С.110–119.
-
Veraksa N. The influence of Luria’s work on the use of visual modeling in preschool education // Psychology & Neuroscience, 2014, 7, 4, 475-479
http://psycnet.apa.org/journals/pne/7/4/475.html
-
Veraksa N. Modern trends in early childhood education development in the natural vs cultural paradigm// European Early Childhood Education Research Journal, 2014, 4, 1-5.
http://www.tandfonline.com/doi/abs/10.1080/1350293X.2014.969081
-
Veraksa N. Dialectic and Formal Structures in Cognition of Preschool Children// Procedia - Social and Behavioral Sciences Volume 146, 25 August 2014, Pages 118–123
http://www.sciencedirect.com/science/article/pii/S187704281404751X
-
Кудряев В.Т.,
Веракса Н.Е., Диалектика развивающего познания: мышление и воображение ребенка-дошкольника// Вестник РГГУ. Серия Психологические науки, 2014, 19
-
Коконцева Е.В.,
Веракса Н.Е., Символ как средство диалектического мышления старших дошкольников // Вестник РГГУ. Cерия Психологические науки, 2014, 19
-
Веракса Н.Е. Современное дошкольное образование и проблема соотношения натурального и культурного в детском развитии//Нижегородское образование, 2014, 4, 56 - 60
-
Веракса Н.Е.,
Веракса А.Н., Дошкольная педагогика и психология. Хрестоматия/ Ред-сост Н.Е.Веракса, А.Н.Веракса. Мозаика-Синтез. - Москва, 2014. ISBN 978-5-4315-0508-9, 554 с.