Веракса
Николай Евгеньевич
Ru En

Публикации

Подбор параметров
Год
Все
Тип публикации
Все
Авторы
Все
В соавторстве
Все
Ключевые слова
Все
  • Веракса Н.Е., Шиян О. А., Программа диалектического обучения дошкольников / Диалектическое обучение - М.: Эврика, 2005 - с.129-150.
  • Веракса Н.Е., Веракса А.Н., Роль взрослого в воспитании ребенка // Программы воспитания и обучения в детском саду. Под ред. Васильевой М.А. – М.: Мозаика-Синтез, 2005.
  • Веракса Н.Е., Веракса А.Н., Леонид Абрамович Венгер. // Школьный психолог. - 2005. - №11. - С.4-5.
  • Веракса Н.Е., Варенцова Н.С., О раннем обучении и развитии детей // Психологическая наука и образование, 2005, № 2
  • Веракса Н.Е., Зададаев С.А., Структурно-диалектический метод психологического анализа и его математическая модель / Диалектическое обучение - М.: Эврика, 2005 - с.35-51.
  • Веракса Н.Е. Модель позиционного обучения студентов / Диалектическое обучение - М.: Эврика, 2005 - с.217-226.
  • Веракса Н.Е. Концепция школы диалектического обучения / Диалектическое обучение - М.: Эврика, 2005 - с. 161-174.
    (Скачать в формате pdf), читать статью
  • Веракса Н.Е. Диалектическое мышление. // Психология развития. Словарь / Под ред. А.Л.Венгера / Психологический лексикон. Энциклопедический словарь в шести томах. – М., 2005.
  • Веракса Н.Е. Ребенок в нормативном пространстве культуры/ Отв. ред. Веракса Н.Е. - Москва-Бирск, 2004.
  • Веракса Н.Е., Зададаев С.А., Структурно-диалектический метод психологического анализа и его математическая модель / Методологические основания модели позиционного обучения студентов педагогического колледжа (структурно-диалектический подход). Сост. Т.В.Непомнящая, М.В.Чиркова. – Красноярск: «ДарМа-печать», 2004 – с. 27-37.
  • Веракса Н.Е. Психологическая семантика нормативной ситуации// Ребенок в нормативном пространстве культуры/ Отв. ред. Веракса Н.Е. - Москва-Бирск, 2004.
  • Веракса Н.Е. Предисловие к книге Л.С.Выготского / Методологические основания модели позиционного обучения студентов педагогического колледжа (структурно-диалектический подход). Сост. Т.В.Непомнящая, М.В.Чиркова. – Красноярск: «ДарМа-печать», 2004 – с. 15-26.
  • Веракса Н.Е. Модель позиционного обучения студентов отделений и факультетов дошкольного воспитания / Методологические основания модели позиционного обучения студентов педагогического колледжа (структурно-диалектический подход). Сост. Т.В.Непомнящая, М.В.Чиркова. – Красноярск: «ДарМа-печать», 2004 – с.104-112.
  • Веракса Н.Е. Модель позиционного обучения студентов / Методологические основания модели позиционного обучения студентов педагогического колледжа (структурно-диалектический подход). Сост. Т.В.Непомнящая, М.В.Чиркова. – Красноярск: «ДарМа-печать», 2004 – с.94-103.
  • Веракса Н.Е. Личность и культура: структурно-диалектический подход / Методологические основания модели позиционного обучения студентов педагогического колледжа (структурно-диалектический подход). Сост. Т.В.Непомнящая, М.В.Чиркова. – Красноярск: «ДарМа-печать», 2004 – с.38-62.
  • Веракса Н.Е. Культурно-историческая теория Л.С.Выготского и проблема развития способностей / Методологические основания модели позиционного обучения студентов педагогического колледжа (структурно-диалектический подход). Сост. Т.В.Непомнящая, М.В.Чиркова. – Красноярск: «ДарМа-печать», 2004 – с. 4-15
  • Veraksa N. Individual peculiarities of preschoolers’ cognitive development. / Under the editorship of Diachenko O.M. // Per Se, Moscow, 2003
  • Veraksa N., Bulicheva A.I., Development of intellectual giftedness in child’s early years. // Voprosi Psikhologii, 2003, #6
  • Veraksa N., Bulicheva A.I., Development of intellectual giftedness in child’s early years. // Voprosi Psikhologii, 2003, #6
  • Веракса Н.Е. Развитие одаренности. Материалы к докладу на Президиуме РАО. – Изд. РАО – 2003