Веракса
Николай Евгеньевич
Ru En

Публикации

Подбор параметров
Год
Все
Тип публикации
Все
Авторы
Все
В соавторстве
Все
Ключевые слова
Все
  • Веракса Н.Е. Ребенок в нормативном пространстве культуры/ Отв. ред. Веракса Н.Е. - Москва-Бирск, 2004.
  • Веракса Н.Е., Зададаев С.А., Структурно-диалектический метод психологического анализа и его математическая модель / Методологические основания модели позиционного обучения студентов педагогического колледжа (структурно-диалектический подход). Сост. Т.В.Непомнящая, М.В.Чиркова. – Красноярск: «ДарМа-печать», 2004 – с. 27-37.
  • Веракса Н.Е. Психологическая семантика нормативной ситуации// Ребенок в нормативном пространстве культуры/ Отв. ред. Веракса Н.Е. - Москва-Бирск, 2004.
  • Веракса Н.Е. Предисловие к книге Л.С.Выготского / Методологические основания модели позиционного обучения студентов педагогического колледжа (структурно-диалектический подход). Сост. Т.В.Непомнящая, М.В.Чиркова. – Красноярск: «ДарМа-печать», 2004 – с. 15-26.
  • Веракса Н.Е. Модель позиционного обучения студентов отделений и факультетов дошкольного воспитания / Методологические основания модели позиционного обучения студентов педагогического колледжа (структурно-диалектический подход). Сост. Т.В.Непомнящая, М.В.Чиркова. – Красноярск: «ДарМа-печать», 2004 – с.104-112.
  • Веракса Н.Е. Модель позиционного обучения студентов / Методологические основания модели позиционного обучения студентов педагогического колледжа (структурно-диалектический подход). Сост. Т.В.Непомнящая, М.В.Чиркова. – Красноярск: «ДарМа-печать», 2004 – с.94-103.
  • Веракса Н.Е. Личность и культура: структурно-диалектический подход / Методологические основания модели позиционного обучения студентов педагогического колледжа (структурно-диалектический подход). Сост. Т.В.Непомнящая, М.В.Чиркова. – Красноярск: «ДарМа-печать», 2004 – с.38-62.
  • Веракса Н.Е. Культурно-историческая теория Л.С.Выготского и проблема развития способностей / Методологические основания модели позиционного обучения студентов педагогического колледжа (структурно-диалектический подход). Сост. Т.В.Непомнящая, М.В.Чиркова. – Красноярск: «ДарМа-печать», 2004 – с. 4-15
  • Veraksa N. Individual peculiarities of preschoolers’ cognitive development. / Under the editorship of Diachenko O.M. // Per Se, Moscow, 2003
  • Veraksa N., Bulicheva A.I., Development of intellectual giftedness in child’s early years. // Voprosi Psikhologii, 2003, #6
  • Veraksa N., Bulicheva A.I., Development of intellectual giftedness in child’s early years. // Voprosi Psikhologii, 2003, #6
  • Веракса Н.Е. Развитие одаренности. Материалы к докладу на Президиуме РАО. – Изд. РАО – 2003
  • Веракса Н.Е. Нормативная ситуация как фактор психического развития. Ежегодник Российского психологического общества. Материалы Ш Всероссийского съезда психологов 25 – 28 июня 2003. – СПб., 2003. Т.2. С.93-96.
  • Веракса Н.Е., Булычева А.И., Развитие умственной одаренности в дошкольном возрасте // Вопросы психологии, 2003, №6 с.17-31.
  • Веракса Н.Е. Умственное развитие ребенка.//Дошкольное воспитание, 2003, №1
  • Веракса Н.Е. Развитие одаренности. Материалы к докладу на президиуме РАО. - М.: Изд-во РАО, 2003.
  • Веракса Н.Е. Индивидуальные особенности познавательного развития детей дошкольного возраста / Под ред. О.М.Дьяченко. – М.: ПЕР СЭ, 2003 – 144 с.
  • Веракса Н.Е. Психология и ее приложения. Симп. Структурно-диалектическая парадигма в психологии развития. – М. 2002.
  • Веракса Н.Е. Развитие личности в диалектическом обучении // Преемственность ступеней в системе развивающего и развивающегося образования. – М.: Гном и Д, 2001.
  • Веракса Н.Е. Материалы для проведения и мониторинга эксперимента / Сост. Г.С.Ковалева, С.В.Иванова. - М.: Дрофа, 2001.