Веракса
Николай Евгеньевич
Ru En

Публикации

Подбор параметров
Год
Все
Тип публикации
Все
Авторы
Все
В соавторстве
Все
Ключевые слова
Все
  • Веракса Н.Е., Веракса А.Н., Детская психология. Учебник место издания Юрайт - Москва, 2014, ISBN 978-6-9916-3850-0, 446 с.
  • Веракса Н.Е. Творческий потенциал - собственно человеческое в человеке. //Развитие языковых и творческих способностей в дошкольном детстве: Материалы международной научно-практической конференции, посвященной 85-летию Ф.А.Сохина / Под ред. О.С.Ушаковой. В.И.Яшиной. - М., 2013. - С.37-39.
  • Веракса Н.Е. Личность ребенка как социально-психологическая проблема// Социальная психология в образовательном пространстве. Научные материалы I Международной научно-практической конференции (16–17 октября 2013 г.). – М.: ГБОУ ВПО МГППУ, 2013. – С.19-21.
  • Веракса Н.Е. Структурные особенности диалектического мышления//Филология и культура. 2013, №3 303-312.
  • Веракса Н.Е. Субъектность дошкольника и педагога/ Сборник материалов Первой международной научно-практической конференции "Воспитание и обучение детей младшего возраста" (27-28 октября 2011 года, Москва). - М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2012. - с.45-49.
  • Веракса Н.Е. Способы репрезентации противоположностей в структурно-диалектическом анализе психического развития.// V Съезд Общероссийской общественной организации. Москва, 14-18 февраля 2012. Научные материалы. Том 1.– С.113-114
  • Веракса Н.Е., Зададаев С.А., Диалектическое мышление и W-мера развития двумерной диалектической структуры. // Вестник РГГУ. Серия «Психологические науки». – 2012. - №15. – С.57-86.
  • Веракса Н.Е., Веракса А.Н., Познавательное развитие в дошкольном детстве. Учебное пособие. Гриф УМО по классическому университетскому образованию. – М.: Мозаика-Синтез, 2012. – 336 С.
  • Веракса Н.Е., Веракса А.Н., Повышение профессиональной родительской компетентности в воспитании детей в возрасте от 1 года до 3-х лет и гармонизации семейных отношений. – М.: ФГНУ ИСП РАО, 2012.
  • Dolya G., Veraksa N., Vygotsky in action in the early years: the Key to learning curriculum. - ISCAR Congress, Rome, 2011
  • Esteban, Dolya G., Veraksa N., Key to Learning. A neo-vygotskian program for children aged 3-7// Revista de Psicologia y Educacion. – 2011. – Volume 11. - №2.
    http://revista.inie.ucr.ac.cr/uploads/tx_magazine/aplicaciones-educativas-teoria-vygotskiana-programa-key-to-learning-esteban-dolya-veraksa.pdf
  • Veraksa N., van Oers B., Early childhood education from a Russian perspective. // International Journal of Early Years Education. – 2011. - 1. – PP.5-18
    http://www.tandfonline.com/doi/abs/10.1080/09669760.2011.570995
  • Веракса Н.Е. Понятие «развитие» в структурно-диалектической психологии развития//125 лет Московскому психологическому обществу: Юбилейный сборник РПО.: В 4-х томах: Том 2, Отв. ред. Богоявленская Д.Б., Зинченко Ю.П. – М.: МАКС Пресс, 2011. - С.183.
  • Веракса Н.Е., Веракса А.Н., Воспитание детей в возрасте от одного года до трех лет. //Социальная педагогика в России. Научно-методический журнал. – 2011. - №6. – С.47-59.
  • Веракса Н.Е. Development of cognitive capacities in preschool age// International Journal of Early Years Education. – 2011. - 1. – PP.79-88.
  • Веракса Н.Е. ФГОС и проблема преемственности дошкольного и начального общего образования.// Нижегородское образование. – 2011. – №2. – С.16-20.
  • Веракса Н.Е. Логика и структура мышления. //Северо-Восточный научный журнал. – 2011. - №1. – С.56-59.
  • Веракса Н.Е., Веракса А.Н., Социальная психология. Учебник для студентов учреждений высшего профессионального образования. – М.: Академия, 2011.
  • Веракса Н.Е., Веракса А.Н., Мониторинг достижения ребенком планируемых результатов освоения программы. Подготовительная к школе группа. М.: Мозаика-Синтез, 2011.
  • Veraksa N. (2010). Structural approach to dialectic cognition. Psychology in Russia: State of Art. - Moscow: MSU, RPS. - PP.227-239.