Дьяченко Ольга Михайловна

Публикации
(в алфавитном порядке):

__________________

Полный перечень публикаций
Диссертации (выполненные под науч.руководством Н.Е.Вераксы)
Книги, монографии
Статьи
Тезисы

Публикации
(в хронологическом порядке):
 
__________________

Полный перечень публикаций
Диссертации (выполненные под науч.руководством Н.Е.Вераксы)
Книги, монографии
Статьи
Тезисы

Диссертационные исследования
(в алфавитном порядке)

Диссертационные исследования Н.Е.Вераксы:

  1. Веракса Н.Е. Формирование пространственно-временных представлений у детей дошкольного возраста. Дисс. канд. психол. наук. - М.,НИИ дошкольного воспитания, 1977.
  2. Веракса Н.Е. Возникновение и развитие диалектического мышления у дошкольников. Дисс. докт. психол. наук. - М., 1991.

Диссертационные исследования, выполненные под научным руководством Н.Е.Вераксы:

  1. Андреева Е.Б. Социально-психологические факторы восприятия нормативных ситуаций учащимися колледжей. Дисс. канд. психол. наук. - М., МГППУ, 2011.
  2. Багдасарова Н.А. Психологические особенности понимания учебного материала в школьном возрасте. Дисс. канд. психол. наук. – Бишкек, Кыргызский институт образования, 1997.
  3. Багова Р.Х. Субъективное пространство возможного действия как фактор самоопределения личности. Дисс. канд. психол. наук.  – М., Государственный научно-исследовательский институт семьи и воспитания РАО, 2000.
  4. Баринова В.В. Диалектические структуры высказывания у дошкольников. Дисс. канд. психол. наук. – М., МПГУ, 1997
  5. Баянова Л.Ф. Проблема взаимодействия субъекта и культуры в отечественно психологии ХХ века. Дисс. д. психол. наук. – Москва, Институт психологии имени Л.С.Выготского, РГГУ, 2009.

  6. Баянова Л.Ф. Роль диалектических преобразований в обобщении младшего школьника. Дисс. канд. психол. наук. - М.: МПГУ им.В.И.Ленина, 1995.
  7. Белолуцкая А.К. Анализ особенностей диалектических структур мышления детей и взрослых. Дисс. канд. психол. наук.  – М., Институт развития дошкольного образования РАО, 2006.
  8. Воробьева Е.В. Особенности символических представления младших школьников об одноклассниках. Дисс. канд. психол. наук. – Москва, МГППУ, 2010.
  9. Галимов О.Р. Развитие диалектического мышления детей дошкольного возраста на занятиях по ознакомлению с физическими явлениями. Дисс. канд. психол. наук. - М., 1992.
  10. Зинурова Р.Р. Диалектическая наглядная схема как средство мышления дошкольников. Дисс. канд. психол. наук. – М., МПГУ им. В.И.Ленина, 1995.
  11. Ильин А.В. Развитие нормативных предметных действий у детей раннего возраста. Дисс. канд. психол. наук. – М., МПГУ, 2004
  12. Кондакова Н.Н. Особенности понимания физического взаимодействия детьми дошкольного возраста. Дисс. канд. психол. наук.  – М, МПГУ, 1996.
  13. Корзинкина Н.А. Особенности поведения подростка в типичных ситуациях социального взаимодействия с заданной нормой. Дисс. канд. психол. наук.  – М., МПГУ, 2004.
  14. Крашенинников Е.Е. Психологические взгляды Фомы Аквинского. Дисс. канд. психол. наук. – М., МПГУ, 2002.
  15. Литовченко Л.Н. Трансформация образа предмета при построении обобщения в дошкольном детстве. Дисс. канд. психол. наук.  – М., МПГУ, 2000.
  16. Михайлов С.Л. Особенности позиции в группе среднестатусных дошкольников при переходе из детского сада в начальную школу. Дисс. канд. психол. наук.  – М., МГППУ, 2006.
  17. Пащенко А.К.  Развитие нормативного поведения младших школьников. Дисс. канд. психол. наук. – Москва, МГППУ, 2010.
  18. Поздеева Г.З. Диалектическое мышление в структуре целеполагания у старших подростков. Дисс. канд. психол. наук.  – М., Институт семьи и воспитания РАО, 1999.
  19. Рачкова Е.В. Особенности механизма уровневого анализа научных текстов у студентов младших курсов и возможности его активизации. Дисс. канд. психол. наук.  – М., МГППУ, 2005.
  20. Рзаева Е.И. Развитие игрового пространства в дошкольном возрасте. Дисс. канд. психол. наук.  – М., МПГУ им. В.И.Ленина, 1997.
  21. Резуанова А.Е. Развитие диалектической структуры числовых представлений у детей дошкольного возраста. Дисс. канд. психол. наук.  – М., МПГУ им. В.И.Ленина, 1995
  22. Романова Е.В. Развитие представлений о цикличности событий у детей дошкольного возраста. Дисс. канд. психол. наук.  – М., 2000.
  23. Савина Е.АРазвитие диалектического мышления студентов педагогического вуза в процессе изучения дисциплин психологического цикла. Дисс. канд. психол. наук.  – М., 1992.
  24. Савина Е.А. Психологическое знание в системе субъектно-ориентированного обучения студентов. Дисс. д. психол. наук.  – М., 2001.
  25. Самсонова Е.В. Игровое моделирование как механизм развития взаимоотношений со сверстниками у детей старшего дошкольного возраста. Дисс. канд. психол. наук.  – М., МПГУ, 1997.
  26. Смолярчук И.В. «Особенности развития творческого мышления детей старшего дошкольного возраста».  Дисс. канд. психол. наук. - М.: МПГУ им.В.И.Ленина, 1994.
  27. Соловей Л.Б. Влияние воображения педагога на развитие воображения детей дошкольного и младшего школьного возраста. Дисс. канд. психол. наук. – Москва, МГППУ, 2009.

  28. Ульянова В.П.  Социально-психологические особенности рефлексии нормативной ситуации подростками с деликвентным поведениемю - М., МГППУ, 2008. 

  29. Холина Н.А. Развитие у дошкольников морального выбора в условиях воображаемого действия. Дисс. канд. психол. наук.  – М., МПГУ, 2000.
  30. Чикирева Э.Ю. Психологические условия развития обучаемости в детском возрасте. Дисс. канд. психол. наук. – М., МПГУ, 1998.
  31. Шиян И.Б. Предвосхищающий образ как средство диалектического мышления у дошкольников. Дисс. канд. психол. наук. - М., Институт развития личности РАО, 1995.
  32. Юшваева И.У. Роль профессиональных норм в организации поведения студентов-психологов. Дисс. канд. психол. наук. – Москва, МГППУ, 2009.


Список пополняется
по мере защиты новых диссертационных исследований
и обнаружения информации о старых